— Ночью ты лучшее соображал, киса. — Зажигалка никак не поддавалась. Флойд глухо выматерился и уставился в небо. — Не стоит эта дурацкая карта мудрёных раскадровок. Ты, может, и достойная копия Бэтмена в поносного цвета плаще, но всё-таки до его многоходовок тебе далековато.
Том пожал плечами.
— Если выгорит, всем будет лучше. Тем более — в себе я уверен. Ну, и в тебе. Немного.
— Вот уж спасибо.
Флойд вернулся к бестолковым попыткам прикурить. Том вздохнул, поскрёб макушку, ища способы подступиться.
— Сам подумай, Флойд. Одна маленькая карточка — и, — он щёлкнул пальцами, — индульгенция.
— Где ты только слов таких набрался, отец Томас. — Флойд зло отбросил зажигалку, сжал фильтр зубами. — За одной маленькой, — повторил он щелчок, — карточкой охотится одна большая, — и ещё раз, — армия. Тебя пусть за хвост таскают, кошак, но мне это не надо.
— Подумай, Флойд, — повторил Том и как ни в чём ни бывало щёлкнул другой зажигалкой у него под носом.
В его интонациях сквозило: «Предложение века, ограниченный выпуск».
И плевать было на ту карту и на индульгенции — грехи Флойда и десяток таких карт не прикрыл бы, но Тому почему-то было важно это.
Флойд смотрел на огонёк у своего лица.
Потом опустился ниже и наконец блаженно затянулся.
Исполнение 2, 264 словаЕсли бы Флойда спросили — он бы ответил что-то в духе «поднять достаточно денег, чтобы остаток жизни провести на коврике в тихуанском борделе». Сплевывать сквозь зубы, ругаться на тупых гринго. Ворчливо стареть.
Но Флойда никто не спрашивал.
— Не ори, — тихо посоветовал он, смачивая вату в спирте. — Заорешь и ты труп.
Том вцепился зубами в собственную руку. Зубы у него были крепкие. Того и гляди раздерет до мяса. Флойд смилостивился и протянул ему закрытую пачку бинтов — на, мол, погрызи. Все равно стерильностью тут и не пахло.
— И я труп, — продолжил он, ворча, и промокнул рану — потрепало Томаса крепко. — И то, что умрем мы вместе, не утешает, киса.
По часам уже светало.
Склад обыскивали быстро и методично, пока они забились в дыру под вентиляцией, и он просто пытался не дать Тому истечь кровью прямо здесь. Сам, кажется, был покрыт ей с головы до ног.
— Ты не отключайся только. Выберемся — найду тебе врача. Будешь как новенький. Дыши. Смотри на меня, — он похлопал Томаса по щеке испачканной ладонью, — держишься? Выберемся отсюда, — он запнулся, но тут же продолжил, — посажу тебя в мешок и отвезу куда-нибудь. Подальше. Пить и смотреть на море. Как тебе план, киса?
Томас попытался поднять голову, глядя мутными глазами, но бессильно упал обратно. Он едва держался. Но все еще был в сознании.
Флойд вздохнул и зубами вскрыл пачку бинтов. Деля с Томом патроны, выручку и койку, он редко думал о будущем. Хотя оно виделось отличным. Побережье, и чтобы юные гурии подавали ему вискарь и сигары. Если Том не откинется — будет неплохо разделить с ним и это тоже.
Если Том не откинется — плевать, он даже согласится на блондинок.
ЛЕТ МИ ЛАВ Ю Такие прекрасные болваны и их трудовыебудни в этом сумасшедшем мире. Любовь по Флойду Лоутону вообще 10/10 Первое исполнение - отдельное спасибо, отношение Флойда к чертовой карте одна из моих любимых деталей в арке Второе исполнение - просто контрольный в голову, за что Это было хорошо и больно, спасибо сгоревший заказчик
*отпфилс*
Такие прекрасные болваны и их трудовыебудни в этом сумасшедшем мире. Любовь по Флойду Лоутону вообще 10/10
Первое исполнение - отдельное спасибо, отношение Флойда к чертовой карте одна из моих любимых деталей в арке
Второе исполнение - просто контрольный в голову, за что
Это было хорошо и больно, спасибо
сгоревший заказчик
*отпфилс*
Дайте же мне любить вас в ответ!
Суровая романтическая повседневность отношений
А то
Акар, ваа, спасибо большое, очень рада, что мы сходимся в любви к вот этому прекрасному айнанэ-подходу к карте
а1.
И перестрелки! Спасибо
Второе исполнение - просто контрольный в голову, за что
Контрольный, как ваша заявка! Я сгорел, как только увидел
Спасибо вам :3
а2